Timeline @ Orbb_1974 | Moera

Avatar Timeline

  Pinned post

Сразу предупрежу, в здесь будет достаточное количество треш-контента, что бы почти каждый зашедший в меру сил и способностей мог вволю пооскорбляться.
Вот такое у меня странное чувство юмора, да-с...

👍😀3
To react or comment  View in Web Client

121669833-3455963697824470-1565555319109914670-n

To react or comment  View in Web Client

"Верховая езда для всех! Для быстрых ездоков у нас есть быстрые лошади, для медленных — медленные, а для тех, кто никогда не ездил на лошадях, — лошади, на которых никогда никто не ездил!"

😀2
To react or comment  View in Web Client
👍1
To react or comment  View in Web Client
👍2
To react or comment  View in Web Client

43180729-956474761225920-32740548582309888-n

👍2
To react or comment  View in Web Client
Avatar
Orbb_1974
12 days ago (updated 12 days ago)

43225760-1882402348513954-8492641561132138496-n

👍2
To react or comment  View in Web Client

GLORYHOLE

😀1
To react or comment  View in Web Client

DMHA в рекреационных целях, кофеиново-алкогольный коктейль на отходняках с DMHA, а поздним вечером - немного ТГК, что бы утро было солнечным и радостным. )
На следующий день - прогулка по лесам на 7 часов. )))
Экстремалы мы или где? )))

To react or comment  View in Web Client

Она: Что за херня? Почему вся твоя рубашка в чернилах?
Я: Я пытался поменять картридж в принтере, но он взорвался.
Осьминог под кроватью: Расскажи ей о нас, ты, ссыкло.

😀1
To react or comment  View in Web Client

"..."на снимке автор хотел запечатлеть...", "автор хотел выразить...", и, абсолютно точно: "на снимке автор показал зрителям результат распада молекул бромистого серебра под действием квантов света"... "

😀👍3
To react or comment  View in Web Client

Сфотографировал любимого пока он спит.
Люблю его.
❤❤❤❤
20181027-014

To react or comment  View in Web Client

Ждём УК "Чорная", где всё по понятиям, мастям и людским ходом. ))
index

😀👍3
To react or comment  View in Web Client

IMG-20210930-182502

😀1
To react or comment  View in Web Client

"– хочешь заменить гудок прикольной мелодией?
– кто этого пидараса на тепловоз пустил?"

😀2
To react or comment  View in Web Client

чингиз усердно режет вены
тупым пластмассовым ножом
мы срали на его проблемы
и ржом
© djfedos

To react or comment  View in Web Client

А что если желание творить или хотя бы быть сопричастным великому, вечному, сверх-важному, не более, чем наркоманская тяга обеспечить себе гарантированный дозняк дофамина, серотонина и эндорфинов до конца жизни? Так-то весьма логично выходит, ага.

To react or comment  View in Web Client

"А разве" За работу!" - это не тост?"

👍😀2
To react or comment  View in Web Client

"Рано или поздно он умрёт, и это его лучшая черта."

😀1
To react or comment  View in Web Client

"... а эти ваши сраные кнопочки "Нравится" в ФБ и "Мне нравится" в ВК?
Сученьки, вы разучились разговаривать и внятно изъясняться!
Лайк и чо? В смысле просто понравилось? Или аукнуло внутри что-то подобное? Или - кто-то сказал то, что давно пытался сформулировать ты сам("снял с языка")?
Вам урезали лимит знаков в сети и слов в реале до 15 на день и "...извини, но мы все потратили до тебя..."? Нахуй с пляжа! Видите. у меня для вас ещё есть слова и их хватает! Не жадничайте, поскребите по закромам и сусекам. Там ещё точно на чёрный день всякие "блядь" и "ёб твою мать" остались!
Что за статистика без расшифровки?!? А в жизни вы так же? Похуй чо, глагнэ - ржут? И хватает?

Continue Reading →

1
To react or comment  View in Web Client

Okkam

😀1
To react or comment  View in Web Client

Columbine

😀1
To react or comment  View in Web Client

image

😀1
To react or comment  View in Web Client

"Армагеддно... Нет, даже Армагедднище!"©

😀1
To react or comment  View in Web Client